Thror (george_grey) wrote,
Thror
george_grey

Categories:

Красный барон

Посмотрел тут киношку "Красный барон". Которая 2008го года
35.52 КБ
Как следует из названия, кино про Красного Барона.



15.16 КБ

Ну, что я могу сказать... Это очень художественный фильм. Совсем художественный. Прям художественнее не бывает. Да, великолепная работа декораторов. Униформисты явно ахнут от восхищения. Самолеты, машины, одежда, антураж - все делали явные задроты-заклепочники. Очень красиво.




Замечательное портретное сходство актеров. Три очень красивых воздушных боя. Показали и объяснили зрителю, почему их называли "Рыцари неба" и все такое. Замечательно нарисованные "Альбатросы", "Фоккеры", "Ньюпоры" и "Сопвичи". Вроде даже один "Фарман" пропылил в кадре.

Только вот... Сценаристы ради драмы пожертвовали всем. Те, кто в детстве собирал портреты и гербы таких летчиков как Альберт Болл, Джордж Ганмер, Вернер Фосс, Эрнест Удет, Рене Фонк, Поль Баумер, Фрэнк Люк и все полтораста остальных - вам лучше смотреть эти картинки без звука. Чтобы не задаваться вопросом, а почему Лотар не успел побывать в госпиталях три раза, что за, извините, пиздострадания ротмистр Рихтгофен-старший устроил кайзеру Вильгельму, к чему были добрых полфильма всяких самоуничижений и так далее.

Короче говоря, это хорошая, добротная картинка для фанатов. И при этом отвратительный сценарий, вызывающий в фанате искреннее, незамутненное негодование. Отличный набор картинок для тех, кто в теме. А для тех, кто не в теме. О чем фильм? Ну, там какой-то дрищ весь фильм пытается у телки шарф отжать и так ее и не трахнул. Параллельно мужики позируют в разной одежде вокруг аэропланов. И вместо пивнушки ходят в высший свет на балы, как и положено дворянам.

Ща еще посмотрю "Красного барона" 1971го года. Вдруг получше будет?
Tags: история, кино
Subscribe

  • Про выборы

    Ходил тут сегодня на выборы, проголосовал, а потом пришлось вернуться, потому что сфотографировать участок забыл. Ну, тут такое... на работе в честь…

  • По поводу "языковых патрулей" в Казахстане

    Тут по сети разгоняют тему про то, как "казахские националисты" "русских людей обижают". Красиво так, по шаблону. Ну знаете же, есть такой шаблон…

  • Про эмигрантов

    Извините что про Украину. Что-то вот недавно задумался. А что заставляет жителей Украины с таким усердием говорить на украинском языке, который…

promo george_grey april 24, 2013 14:52 13
Buy for 10 tokens
Промоблок появился. Пока свободен. Он нужен, вообще? А для чего?
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Про выборы

    Ходил тут сегодня на выборы, проголосовал, а потом пришлось вернуться, потому что сфотографировать участок забыл. Ну, тут такое... на работе в честь…

  • По поводу "языковых патрулей" в Казахстане

    Тут по сети разгоняют тему про то, как "казахские националисты" "русских людей обижают". Красиво так, по шаблону. Ну знаете же, есть такой шаблон…

  • Про эмигрантов

    Извините что про Украину. Что-то вот недавно задумался. А что заставляет жителей Украины с таким усердием говорить на украинском языке, который…