Thror (george_grey) wrote,
Thror
george_grey

"Iron sky"

Посмотрел тут давеча киношку "Железное небо".

Понравилось. Очень такой красивый качественный комикс. Колоритные персонажи, шикарная дизельпанковская фактура Больших Железных Хреновин и правильно использованный внешний вид Юлии Дитце

55.61 КБ

Вроде бы комедия, но такого, особенного трололо-жанра. Создатели проехались и по "теории заговора", и по американцам, и по много кому еще. Шутки такие изящные, имхо. Например, когда в нацисткой школе школьника преподают любовь к Фюреру на примере фильма Чарли Чаплина "Великий диктатор" - я упал пацтол :) Грубая шутка, но так мне кое-что современное напомнило...





Сюжетик вообще ок. Немецкие фошысты на луне, секретные базы, груды железяк, потом злобные космические бои летающих тарелок против современщины...

94.58 КБ
Ну, разумеется, проехались по американцам. Причем гораааздо грубее, чем в фильме, например, "Wag the dog" :)


Реплики политиков с заседания чего-то типа ООН доставляют особенно. И индус, застенчиво прячущий свою индусскую свастику, и араб, троллящий амеров, и единственные невооруженные в космосе финны, и взявшая все на себя Северная Корея - ржал, короче. Аффтарам респект.

Антураж вообще. Немцефильская романтика в полный рост. Ну что за фошысты, скажите мне, без мотоцикла BMW?
14.80 КБ

247.07 КБ

Ну и так, по мелочи. Проехались по задротам, проехались по лайковым, проехались по политоте всех мастей, проехались по особенностям пропаганды.




И все это в прекрасной картинке, замечательно выдержанного жанра комиксов. Блокбастерные спецэффекты, все такое. А концовка... Да, концовка нифига не фановая и не стебная. Хорошая, годная концовка.


Короче, понравилось. Доволен. Буду пересматривать.
Tags: кино, фото
Subscribe

  • Про выборы

    Ходил тут сегодня на выборы, проголосовал, а потом пришлось вернуться, потому что сфотографировать участок забыл. Ну, тут такое... на работе в честь…

  • Про вакцинацию

    Супруга у меня трудится в поликлинике прививочной медсестрой. Прививки делает, да. Энцефалит там, БЦЖ, корь, вот это вот все. Ну и, естественно, ее…

  • Стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения, ага.

    Тут на работе такое дело приключилось... стоим всем коллективом и думаем, кого бы назначить виноватым. Оно ведь как было? Где-то в мае месяце ОТК…

promo george_grey april 24, 2013 14:52 13
Buy for 10 tokens
Промоблок появился. Пока свободен. Он нужен, вообще? А для чего?
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Про выборы

    Ходил тут сегодня на выборы, проголосовал, а потом пришлось вернуться, потому что сфотографировать участок забыл. Ну, тут такое... на работе в честь…

  • Про вакцинацию

    Супруга у меня трудится в поликлинике прививочной медсестрой. Прививки делает, да. Энцефалит там, БЦЖ, корь, вот это вот все. Ну и, естественно, ее…

  • Стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения, ага.

    Тут на работе такое дело приключилось... стоим всем коллективом и думаем, кого бы назначить виноватым. Оно ведь как было? Где-то в мае месяце ОТК…