Thror (george_grey) wrote,
Thror
george_grey

Стенки Севастополя, туристическое

Когда-то давным-давно, когда деревья были большие а на лето задавали читать ого-го какой список литературы... А из всего заданного я читал лишь Станюковича, потому что остальные Горькие да Бунины лютое УГ... Короче, тогда у меня была мечта. Побывать в Кронштадте, Мурманске, Севастополе и Владивостоке.

Ну, с Питером вообще и Кронштадтом в частности у меня получилось вполне даже успешно. И вот на той неделе сбылась еще одна мечта идиота - я побывал в Севастополе!

День и правда был очень даже приключенческий. Час на автобусе до Алушты, оттуда еще два с половиной часа до Севастополя, пошляться там и обратно. Итого семь часов в автобусе, восемь часов пешком по городу, ну и так, по мелочи. И это солнечным летним деньком, в Крыму. Бешеной собаке семь верст не крюк, ага. Хотя мог же, мог с экскурсией поехать, как все белые люди. Но мне же надо же самому же поблуждать же! И я поехал так, на дурнину.

Впечатлениев, доложу я вам, масса. Если смотреть от вокзала, то дороги в Севастополе ласково уложены петлями у подножья гор. И фиг угадаешь какая из дорог тебе нужна. Местные, кстати, не гадают. Они катаются на транспорте. И правда, чего б не кататься, когда троллейбус стоит 1 гривну, а маршрутка - полторы? (Для москвичей поясню: 4 и 6 рублей соответственно)
Но я, как уже было сказано, пошел пешком. Не разобравшись в хитром петлянии вот этой дороги:


я попросту попер напрямик, через кусты и все такое, держа курс на колесо обозрения. Собсно, с него и фотал. Поглазел-поглазел, да и пошел, куда глаза глядят.

А глаза глядели, в основном, на стены. В Севастополе много стенок. Севастополь любит стенки. Просто обожает. Севастополь делает стенки везде, где успевает. Если, конечно, люди не успели там понатыкать своих памятников.

Итак, пошел я, значит. А глаза мои глядели на памятник:
68.99 КБ
Потом на дом, который Севастополь хотел сделать стенкой, а люди - памятником:

81.02 КБ

Потом на памятник пушке на артбатарее №4, на которой в Крымскую кампанию воевал Лев Толстой, и памятник стенкам, потому что если стенок не сделать - то Севастополь может обидеться.

53.55 КБ

А потом я вышел из зоны памятников, и Севастополь начал хвастаться мне своими улочками из стенок, радостно освещая их теплым июньским солнышком.

77.86 КБ
70.92 КБ
74.75 КБ
119.60 КБ

Стенка дома, где жил тот самый Станюкович:

81.73 КБ

Улица, которую Севастополь прикрыл иллюзией стенки из природных растений:
89.63 КБ

Кстати, иногда Севастополь и его люди ставят такие задачки перед природой, что та сначала в шоке делает вот так:

121.54 КБ
... но потом смиряется, и покорно делает себя украшением города. Примерно так:
84.96 КБ

Долго ли, коротко ли, но вышел я на набережную.

52.20 КБ

Обратите внимание, даже в севастопольской бухте Севастополь нафигачил прямо в море свои обожаемые стеночки :)

Топал я, значит, топал. Смотрю - стоит, значит, катер такой, похожий на прогулочный. А в него толпой люди ломятся, вида совсем не туристского, а вовсе даже аборигенского. Глянул внутрь - а там люди ведут себя как в трамвае каком-то, прости господи. И билет стоит 2.5 гривны. 10 рублей, то есть. Ну я, разумеется, сел тоже. Нахаляву на катере покататься - чего нет-то?
Оказалось, это паром. Городской транспорт такой. Он не только внутри как трамвай обставлен, у него и повадки трамвайские.
Так я переправился из Артбухты (это такой район Севастополя)
50.34 КБ
...в Радиогорку (тоже район такой).
50.91 КБ

Так я попал на северный берег города. Это, доложу я вам, спальный район. Там нет местечек для туристов. Там стоят высотки спальные, частный сектор с частными домиками, военная часть и все такое.
Ну и стенки, разумеется. Как же без них? Это же все-таки Севастополь!

81.06 КБ
75.00 КБ
54.08 КБ

Часа через два блужданий доблестные заборы в/ч 63876 остановили мое вторжение на северный берег. И я, отчаявшись обойти эту стенку, пошел на площадь Захарова и переправился обратно.
Стенка в/ч:
56.27 КБ

Путь обратно в туристическую центральную часть города, с паромом
55.95 КБ
62.29 КБ
42.17 КБ
42.25 КБ

Потом я еще побродил в районе Малахова кургана, но фотки оттуда получились откровенно неудачные, потому что я как-то неумело уворачивался от солнца в объектив. А вид оттуда красивый, очень. К сожалению, в Балаклаву и на Сапун-гору я не успел. Тяпнул на вокзале пивка с местными панками да и поехал обратно.
За восемь часов города-то особо не увидишь. Но что-то в нем есть такое эдакое. Совершенно не злой город. И питерской психоделикой близко не пахнет.

И стенки.

89.15 КБ


60.52 КБ

Таково было мое беглое, обзорное, кратенькое впечатление от города-героя Севастополь.
Обязательно постараюсь побывать там снова.
Tags: крым, мимоходом, туристическое, фото
Subscribe

  • Немножко о тупых ниггерах

    Когда я работал в НПП "Буревестник", обратил внимание, что изделия для Африки обрабатывают не так, как для Европы или Азии. К примеру,…

  • 1 января

    Новогодний подарок од Деда Мороза - много снега на 1 января! :) Только что вернулись с сыном из Сосновки. Наконец-то побегали на лыжах. Народу там -…

  • Салют-7

    Посмотрел тут киношку "Салют-7"... Впечатления такие же, как от "Легенды №17". Красивая экшн-драма про супергероев. И все…

promo george_grey april 24, 2013 14:52 13
Buy for 10 tokens
Промоблок появился. Пока свободен. Он нужен, вообще? А для чего?
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments