Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Основа

Ой! (про вакцинацию-2)

В смысле - я нечаянно :)

Тут уже вторые сутки полыхает холивар в предыдущем посте между прививочниками и антипрививочниками. Все как мы любим - с матерком, оскорблениями, картиночками, прям как в старые добрые времена.




Полистав каменты мне пришло в голову несколько неожиданных мыслей.

Мысль первая.

Особо упоротые сторонники прививок ведут себя как в хохлосраче. Только на этот раз они ВНЕЗАПНО сами оказались в уязвимом положении. Они целый год так яростно кричали "волки! Волки!", прям как Порошенко со своим "россiйским вторжением", что теперь на них смотрят с недоумением. От этого особо упоротые бесятся еще больше и повышают ставки. Они теперь страстно, истово мриют чтобы все, кто не привился - немедленно умерли в страшных муках. Оно понятно почему. Ведь это будет подтверждением их правоты и спишет всю чрезмерность агрессивной риторики последнего времени.

Вынужден разочаровать особо упоротых: массовой гибели всех ваших оппонентов не случится. Да, конечно, кому-то не повезет. Кто-то умрет от ковида, кто-то разобьется на мотоцикле, а кто-то выйдет замуж за хромого негра с тревожно-алым фаллосом. Но в целом выживут почти все. А вам потом следующие восемь-десять лет, до очередного кризиса, жить с ними бок о бок. Смотреть им в глаза и знать, что они помнят вашу эту истерику. Неприятно, конечно. Уж лучше бы их всех засосало в маховик массовых репресси до того, как они успеют спросить ответа за слишком громкие слова.

Мысль вторая.

У особо упоротых антипрививочников риторика вообще прекрасна. Там все - и гомеопатия с народной медициной, и низкопоклонство перед западом, и происки жидов, Никита, Стас, Турбо и Дюша Метелкин. При этом никто из особо упоротых антипрививочников даже не попытался использовать в полемике такой убойный аргумент как талидомид - эталонный случай фармацевтической ошибки, после чего, собственно, и начали появляться нынешние требования к сертификации и испытаниям медицинских препаратов. Но нет, антипрививочники не настолько эрудированы. Их убеждения опираются больше на теорию заговора с жидами и рептилоидами, нежели чем на имевшие место в реальности медицинские ошибки.

Мысль третья:

Антипрививочники почему-то даже не пытаются использовать риторику консерваторов. Из серии - а давайте немножко подождем и посмотрим как оно чего? Были, конечно, отсылки к тому, что прививка недостаточно испытанная, но подавалась как-то коряво.
Прививочники же почему-то никого не посылали к терапевту за консультацией. Ссылались на что угодно - википедию, видосы на ютубе, высказывания каких-либо ученых, но никто из них даже не упомянул участкового терапевта из вашей районной поликлиники. Неужели сторонники прививок не доверяют отечественной медицине? :)


Как-то так. Спасибо за чудесный холивар, вы мне вернули мой 2008й год, когда ЖЖ был все еще торт и можно было коротать долгие зимние вечера в потоках священной войны наших с ненашими :)

Ах, да. Если вдруг кого интересует мое мнение по поводу этой самой ковидлоистерии, то я это, как бишь его...

В общем, идите к вашему участковому терапевту. Сейчас сезон отпусков, очереди там небольшие. Посидите, посмотрите вашу медкарту, обсудите возможные противопоказания, если есть необходимость - сдайте анализы. И поступите так, как вам порекомендует ваш терапевт. Желательно это сделать до осени. Потому что осенью с дач вернутся бешеные бабульки и посещение терапевта снова станет похоже на штурм Зимнего, а оно вам надо?
promo george_grey april 24, 2013 14:52 13
Buy for 10 tokens
Промоблок появился. Пока свободен. Он нужен, вообще? А для чего?
Основа

Про вакцинацию

Супруга у меня трудится в поликлинике прививочной медсестрой. Прививки делает, да. Энцефалит там, БЦЖ, корь, вот это вот все. Ну и, естественно, ее донимают вопросами: а че там, эта самая новомодная ковидла, че там, а?

Ну вот немножечко из ее сегодняшнего. Главврач поликлиники привился, а еще привел привиться своего отца. Зав не привился, так как недавно переболел. И в этот же день с диагностического центра притащили целую пачку медкарт персонала с требованием оформить на них прививочные сертификаты. Шум, гам, отфутболивание ответственности - мол, я на себя за "липу" ответственность брать не буду, ищите других умников.

И все это - в рамках одного медицинского учреждения.

Из простых, немедицинских пациентов: за вчерашний день прошло чуть меньше трехсот человек за прививкой от ковидлы, из который 15 человек попросили просто оформить сертификат, без укола. Странные люди, неужели не видели предупреждающих надписей что ведется видеосъемка? Совсем уже люди страх потеряли, ведут такие разговоры прямо под камерами и открытым текстом, без обязательных не то что в брежневские времена, но даже и в "святые 90е" эвфемизмов. А потом удивляются чего вдруг им отказывают.

И вот что интересно. Пациенты, которые приходят вакцинироваться от энцефалита или кори - они почему-то не просят просто так запись поставить, без укола. Прям даже странно, ага.

К чему это я? А, ну да. В общем, медицинское учреждение. Прививки. Плюрализм мнений. Кто-то делает прививку, кто-то ищет хитрые ходы обойти систему. Причем в декабре, когда вакцину от новомодной ковидлы только завезли в поликлинику небольшой партией и только отрабатывали протоколы - было некоторое количество людей которые искали хитрые ходы обойти систему и попасть в число первых вакцинированных :)


PS Кстати, уже много лет подряд прививки от энцефалита в поликлинике выбирают полностью. Так, что последних в волне желающих приходится отправлять в другие поликлиники, где вакцина еще есть в наличии.
Ушки вялые

Кто сказал, что повторно ветрянкой не болеют?

Еще как болеют... Старший из садика в мае принес ветрянку. Ну, бывает, чо. Попал, значит, в карантин. Младший от него в начале июня подхватил. Потом - ВНЕЗАПНО - супруга слегла.

И вот только-только они все начали выздоравливать - тут такой я свалился...

Ох, муторно мне (((
Основа

(no subject)

 и что?
 Что сделано за год? А за всю жизнь вообще? А что из этого - правильно?

Вот например. Моя супруга сегодня ночью на углу Художников  и Просвещения мимоходом провела комплекс мер по оказанию первой помощи пострадавшему. И, когда скорая ехала ужо 20 минут после 3 звонков разных людей - позвонила корешам со своей больницы. Надеюсь, тот кому она оказывала первую помошь - выжил.
 вот она мимоходом, походя, сделала правильно. ПРАВИЛЬНО!!! И даж у нее мысли не было что мона иначе.


А я ?  За все эти ебаные годы? Что я сделал ПРАВЛИЛЬНОГО?
 А еще спрашивают - как отмечать собираюсь.

 А что отмечать, камрады? Нехуй праздновать, вот ведь в чем прикол.
 Я ж реально навскидку не упомню ни одной правильной вещи за прошедший год. Да и за жизнь тоже.
 Что праздовать? :(((